Примерное время чтения: 2 минуты
737

Куда обращаться, если сотовый оператор списывает деньги со счёта?

Категория:  Общество
Ответ эксперта

Отвечает Елизавета Белоусова, руководитель управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кировской области:

- При наличии правовых оснований потребитель вправе обратиться в суд путём подачи искового заявления в отношении оператора связи (гл. 12 Гражданского процессуального кодекса РФ).

Однако обращаем внимание на то, что согласно положениям п. 4 ст. 55 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.

В соответствии с п. 7 ст. 55 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», претензия пользователя услуг связи в течение 30 дней со дня регистрации должна быть рассмотрена, и лицо, предъявившее претензию, проинформировано о результатах её рассмотрения. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.

Впоследствии исковое заявление может быть направлено в суд по месту нахождения ответчика, заключения или исполнения договора, либо по месту вашего жительства. При обращении в суд потребитель освобождается от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением его прав (ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Напоминаем, в силу ст. 56 Гражданского процессуального кодекса РФ в ходе судебного рассмотрения дела каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (4)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах