Аналитический центр Brand Analytics провел исследования в регионах России и рассчитал для каждого «Индекс любви», то есть положительных настроений жителей.
Накануне Дня России специалисты анализировали социальные сети и искали как упоминания «любви» («я люблю», «мне нравится», «я обожаю»), так и упоминания «ненависти» («я ненавижу», «меня бесит», «меня раздражает»). Таким образом, выяснялось, какой же регион самый позитивный. Исследование проводилось с 26 мая по 8 июня.
В результате, по «Индексу любви» Кировская область заняла 18 место. С прошлого года она поднялась сразу на 26 пунктов! Общий индекс составил 4,4.
Так что вполне можно сказать, что за прошедший год кировчане стали позитивнее, а слова «ненависти» стали мелькать в соцсетях куда реже.