Примерное время чтения: 2 минуты
77

МегаФон помогает находить пропавших людей

Киров, 18 июня - Аиф-Киров.

Система с использованием больших данных анализирует круг людей, которые могли находиться рядом в момент пропажи человека, рассылает им сообщения с фотографией, приметами, возрастом. Это ускоряет поиск и помогает спасти жизни.

Пилот с АНО «Центр поиска пропавших людей» прошёл с 24 марта по 18 июня. Сообщения отправлялись лишь абонентам МегаФона, давшим согласие на получение информационных материалов при покупке сим-карты.

Среднее количество номеров, участвовавших в одной рассылке — 2000, минимальное — 33. Среднее время отработки алгоритма от запроса на рассылку до факта самой рассылки примерно 2 минуты. Всего за время проведения пилота система помогла в поиске более 60 человек.

«МегаФон.Поиск» — это новое слово в технологиях поиска, – говорит Олег Леонов, координатор ПСО «Лиза Алерт». — Это возможность быстро получать важные свидетельства от людей, которые с высокой вероятностью могли видеть человека. Мы очень признательны компании «МегаФон» за нужные и полезные разработки, которые помогают спасти жизнь пропавшему человеку».

«Ежегодно в России пропадает более 100 тысяч человек, из них около 30 000 детей, это огромная цифра. Ключевой фактор успешного поиска — время. Наш новый сервис позволит оперативно решать проблемы поиска пропавших и качественно настроить взаимодействие с волонтёрскими организациями, — говорит генеральный директор МегаФона Геворк Вермишян. — Мы искренне рады, что система «МегаФон. Поиск» уже доказала свою эффективность и мы можем сказать: «Найден. Жив!». Это огромная работа, которую мы продолжим делать».

Такие поисковые операции могут быть проведены во всех регионах присутствия компании.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах