Для привлечения туристов (а впоследствии и пополнения городского бюджета) в Нолинске был принят новый «дизайн-код», обеспечивающий единый стиль рекламных вывесок. Об этом рассказали авторы проекта: администрация населенного пункта, НКО фонд «Возрождение», союз дизайнеров, а также музей истории.
Данная программа упростит человеческое восприятие на ценности, которыми обладает город.
Плюсом к этому для исторической части составлен особый ряд гармонически взаимосвязанных тёплых цветовых оттенков. Лишь в некоторых районах останутся холодные оттенки. Это обусловлено специфическим назначением зданий.
Проект предполагает, что рекламные вывески, расположенные на исторических зданиях, не будут затмевать всю красоту архитектурного сооружения.
На вывесках запрещается размещать какие-либо фотографии и изображения, услуги и товары, на которых специализируются организации, а также писать контакты. Разрешается логотип, название и вид деятельности (например, кафе или гостиница) с соответствующим режимом работы.