Замначальника управления градостроительства и архитектуры Кирова Светлана Говорова поделилась планами проекта «дизайн-кода».
На данный момент программа, несущая в себе проработку единого стиля рекламы, создана для улиц Воровского и Ленина. Однако официальных документов, подтверждающих её, пока нет. Также не обговорены детали с представителями бизнес-сфер.
В программе предоставлен детальный стилевой разбор – от размера букв до отделки наружного фасада.
Ещё в августе глава администрации озадачил всех вопросом по поводу общего вида города – повсюду виднелись хаотично размещённые рекламные вывески, сильно отличавшиеся друг от друга. Вопрос по единому стилевому решению поднимался ещё несколько лет назад, однако после него ничего не изменилось.
Отметим, что Илья Шульгин предложил рассмотреть и цветовую палитру города. Он подал инициативу для создания цветочного паспорта города – документ, который бы установил рамки для использования тех или иных цветовых решений в оформлении зданий.