На каких автобусах будут ездить кировчане?
УФАС отменил закупку новых автобусов для Кирова. Каким образом власти будут решать вопрос со старым автопарком?
Л. Вохмянина, Киров
- При оформлении конкурсной документации был допущен ряд ошибок, на что и указало УФАС. Эти ошибки наши специалисты сейчас устраняют, и будет объявлен новый конкурс, - прокомментировал глава администрации Илья Шульгин.
Наша первоочередная задача - избавить Киров от чадящих «пазиков». Эти автобусы совершенно не подходят для города, кроме того, их техническое состояние оставляет желать много лучшего. Поэтому нам необходимо закупить новую технику, чем мы сейчас и занимаемся совместно с Автотранспортным предприятием (АТП).
Рядом с АТП установлена новая газомоторная заправка (АГЗС). И если раньше так называемый холостой пробег для транспорта до ближайшей АГЗС составлял порядка 30 километров, то сейчас - 500 метров. То есть вопрос заправки машин, работающих на газу, - не проблема. Именно поэтому АТП рассматривает возможность закупки газомоторной техники.
- Но это не значит, что автобусы на дизельном топливе нами закупаться не будут. Мы ведём работу одновременно по обоим направлениям с разными производителями. Автобусы будем закупать разной вместимости - большие, поменьше. Эту работу мы ни в коем случае прекращать не собираемся. В Кирове появятся новые автобусы, это совершенно определённо - как газомоторные, так и дизельные, подчеркнул Илья Шульгин.
Добавим, что в планах АТП есть и закупка новых троллейбусов, в том числе бесконтактных.