Слышал, что в скором времени управляющие организации будут работать по новым правилам с населением. Пожалуйста, расскажите, что изменится.
В. Градобоев, Киров
– Новые правила начнут работать с 2019 года. Согласно им, управляющая организация должна обеспечить прием граждан либо в своем помещении, либо в помещении МФЦ. При этом представительство управляющей организации должно располагаться в том же населенном пункте, в котором осуществляется управление домами, – отметил начальник Государственной жилищной инспекции Алексей Кабашов.
Так, постановление правительства РФ №331 от 27 марта 2018 года регламентирует, какие сведения теперь должны размещаться на досках объявлений возле подъездов. Они касаются информации о предстоящих работах, проверках оборудования, восстановительных работах и любых других мероприятиях организации, которые могут создать неудобство для собственников.
Кроме этого, уточняются сроки ответа на обращения собственников. Сейчас в течение 3 рабочих дней собственникам будут предоставлять следующие сведения: информацию об объеме коммунальных услуг и ресурсов; копию акта о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу собственника; копию акта нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ; копию акта проверки предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами.
По другим запросам управляющая организация должна направлять информацию в течение 10 дней.
Отметим, специалисты государственной жилищной инспекции проводят разъяснительные семинары на постоянной основе. С планом встреч можно ознакомиться на сайте ГЖИ и в Центральной городской библиотеке имени А.С. Пушкина на стойках информации.
Смотрите также:
- Зачем собственникам квартир в новостройках платить взносы на капремонт? →
- Ценовой удар. Почему кировчане стали получать двойные квитанции →
- Чёрная дыра. Как не переплатить за коммунальные платежи →