Беспроводная сеть доступа в Интернет организована для 355 подразделений банка. На территории Кировской области Wi-Fi появился в 66 подразделениях банка, 30 из которых находятся в Кирове, а также в Слободском, Котельниче, Советске, Яранске, Кирово-Чепецке, Уржуме, Вятских Полянах и в еще 20 городах и поселках.
Организация зоны Wi-Fi предоставляется банку в виде готовой услуги в соответствии с требованиями контракта, заключенного с «Ростелекомом», и законодательства Российской Федерации.
В каждом филиале Wi-Fi покрывает клиентские залы, кабинеты руководителей, круглосуточные зоны самообслуживания и служебные помещения. Подключение к беспроводной сети доступно клиентам и сотрудникам банка.
«Организация зоны Wi-Fi – это еще один шаг в создании комфортных условий для посетителей банка, которые могут быстро и бесплатно зайти в Интернет, найти необходимую информацию, проверить почту. Наличие беспроводной сети, безусловно, положительно скажется на повышении лояльности клиентов к банку, - отметил директор Кировского филиала ПАО «Ростелеком» Евгений Валов.
«Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса, заботимся о том, чтобы оправдывать ожидания клиентов и даже превосходить их. Интернет настолько прочно вошел в нашу жизнь, что Wi-Fi сегодня – это уже не роскошь, а популярный и самый доступный «путь» в глобальную сеть. Благодаря компании «Ростелеком» Wi-Fi появился более чем в 350 наших офисах. Это позволило ускорить процессы выполнения банковских операций, в том числе через мобильные приложения. Таким образом, сервис для наших клиентов стал еще более комфортным», - подчеркнул председатель Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк Сергей Мальцев.
Чтобы подключиться к беспроводной сети с мобильного устройства, необходимо пройти предварительную авторизацию. Инструкцию по авторизации можно получить у консультанта Сбербанка России.
Напомним, ПАО «Ростелеком» реализовал для Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк ряд стратегически важных телекоммуникационных проектов, в том числе по организации защищенной корпоративной сети, формированию каналов связи с высокой пропускной способностью, переводу банкоматов с технологии GSM на проводные линии связи. Результатом комплексного подхода оператора к предоставлению услуг стала единая информационная система, благодаря которой достигается эффективное управление бизнес-процессами и финансовыми операциями.
* * *
ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,2 млн пользователей, из которых свыше 3 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Выручка Группы компаний в 1 полугодии 2015 г. составила 143,8 млрд руб., OIBDA достигла 49,8 млрд руб. (34,7% от выручки), чистая прибыль - 8,2 млрд руб.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.