Кировчане стали больше волноваться о благополучии близких. Весной на треть выросло число подключений услуги «Радар» для определения местоположения людей. Ежедневно каждый пользователь сервиса в среднем отправляет 10 запросов на получение данных о том, где находится родной человек, таким образом, снимая стресс и волнение за него.
Заботливых пользователей мобильных услуг чаще можно встретить в Кировской, Свердловской, Тюменской областях. Здесь связисты фиксируют наибольшую популярность «Радара». А переживают за близких чаще в Челябинской области – здесь наибольшее число запросов на определение местоположения в среднем на одного пользователя.
«Пиковая популярность услуги «Радар» во многом связана с сезонностью. Особая востребованность у кировчан появляется весной, когда начинаются активные прогулки по городу, паркам, и осенью – с наступлением учебного года родители таким образом «присматривают» за детьми. Спрос спадает к новогодним праздникам, видимо, зима - самый спокойный период для многих жителей», - отмечает Олег Корякин, руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке компании «МегаФон» в Кирове.
Встречается и нестандартное применение «Радара». Например, для определения местоположения машины с размещением в салоне бюджетного мобильного телефона, который долго держит батарею. Порой сервис помогает делать сюрпризы близким на праздники, когда в разные точки города любимому человеку доставляют подарки.
«Радар» определяет местоположение на основе данных от станций мобильной связи. Для определения достаточно лишь однажды получить разрешение на поиск от близких людей и потом не беспокоить их лишними звонками.
Управлять услугой можно с помощью коротких команд, в мобильном приложении или на сайте.