Теперь каждую из таких остановочных станций в городе усилили мобильными технологиями. SIM-карты «МегаФона» в онлайн-режиме передают данные о прибытии общественного транспорта на электронные табло, а «умные розетки» благодаря скоростной сети оператора защищают информационный сервис от любых неполадок.
Такой инновационный проект впервые в областном центре внедрили «Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта» и связисты «МегаФона». Весь процесс работы автоматизирован. Онлайн-управление над «умными остановками» доверили SIM-картам оператора. Инновационные остановочные пункты оснащены онлайн-табло и модемом, куда с помощью мобильной передачи данных «МегаФона» поступает актуальная информация о времени прибытия городского транспорта с точностью до нескольких минут.
Благодаря такой системе, пассажиры, ожидающие транспорт, оперативно получают сведения о прибытии маршрутов, глядя на остановочные информационные табло. Данные о передвижении всех автобусов и троллейбусов автоматически обновляются каждые 15-20 секунд.
«Для бесперебойной работы «умных остановок» мы установили «умные розетки». Данная технология позволяет в онлайн-режиме следить за исправностью работы электронного табло. К примеру, если монитор погаснет или зависнет, мы автоматически получаем SMS оповещение, и удаленно можем решить возникшую проблему. Судя по отзывам, кировчане высоко оценили наш проект, так как это действительно удобно. К тому же на «умных остановках» пассажирам предоставляется бесплатный Wi-Fi-интернет, который организован на сети «МегаФона». В этом году мы планируем запустить еще 10 новых «умных остановок» по городу», - отметил директор МБУ «ЦДС ГПТ» Александр Рыболовлев.
«Наши телеком-сервисы, основанные на мобильной передаче данных между устройствами, особенно активно используются в таких сферах, как транспорт и ЖКХ. Благодаря качественному покрытию сети и скоростному 4G-интернету со средней скоростью 35 Мбит/с, наш мобильный сервис позволяет молниеносно передавать данные о передвижении транспорта без задержек по всему городу. Теперь кировчанам стало проще и комфортнее планировать свой маршрут на городском общественном транспорте», - рассказал руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Кирове Рустам Вафин.
Справка:
Адреса «умных» остановок в Кирове: площадь Лепсе, Театральная площадь, ЦУМ, железнодорожный вокзал, центральный рынок, цирк. Остановки собираются специалистами МБУ «ЦДС ГПТ» и изготавливаются с антивандальной защитой.
Аналогичный проект по оснащению «умными остановками» реализован МБУ «ЦДС ГПТ» в соседней Нижегородской области в городе Бор, где установлены 4 такие остановки.
На правах рекламы
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть