Примерное время чтения: 2 минуты
1225

Кировэнерго напоминает о том, куда нужно обращаться, если погас свет

Киров, 23 мая - Аиф-Киров.

Способ первый – позвонить на единый телефон Контакт - центра ПАО «МРСК Центра и Приволжья»: 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).

Способ второй – позвонить непосредственно в район электрических сетей (РЭС) Кировэнерго. Номера РЭС с разбивкой по муниципальным районам, входящим в зону ответственности Кировэнерго, можно найти на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в разделе «Потребителям – Что делать, если погас свет? – Филиал «Кировэнерго» (ссылка: https://mrsk-cp.ru/for_consumers/no_light/who_to_call/filial-kirovenergo/ ). ВАЖНО: Пожалуйста, будьте терпеливы, так как у диспетчера, которому одновременно могут звонить несколько человек, может быть занята телефонная линия. Кроме того, диспетчер осуществляет управление электрическими сетями района и действиями работающих бригад. Во время оперативных переговоров диспетчер не имеет возможности ответить на поступающие звонки.

Способ третий - обратиться в энергокомпанию, написав сообщение в WhatsApp и Viber по телефону +7 (920) 05-05-777. Кроме того, этот способ позволяет энергетикам своевременно получать информацию о возникновении технологических нарушений в сетях и оперативно проводить работы по их ликвидации.

Способ четвертый – написать на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» (ссылка: https://светлаястрана.рф ). Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».

Помните, что специалисты энергокомпании постоянно ведут контроль за работой электрических сетей и при возникновении сбоев в электроснабжении немедленно принимают меры по ликвидации аварии.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах