Подать заявку на оказание услуг в электронном виде можно через личный кабинет на официальном сайте компании https://mrsk-cp.ru/ и портал «ТП.РФ» https://портал-тп.рф/ , а также в мобильном приложении «Россети».
Узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения также можно на сайте компании https://mrsk-cp.ru/ в разделе «Плановые и аварийные отключения электрической энергии, либо через приложение Viber, направив текстовое сообщение на номер +7 (920) 05-05-777.
Для круглосуточной связи с потребителями работает прямая линия «Россети Центр и Приволжье» — единый многоканальный телефон 8(800)5050-115 (звонок бесплатный).
Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф/. Данный проект ПАО «Россети» был создан в целях налаживания обратной связи с потребителями электрической энергии и призван предоставить населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».
«Россети Центр и Приволжье Кировэнерго» рекомендует использовать онлайн сервисы, так как это поможет не только сэкономить время, но и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей региона.
 
             
		         «Ростелеком» провёл семинар для представителей Госсектора и бизнеса
                                                «Ростелеком» провёл семинар для представителей Госсектора и бизнеса                     Утверждена дорожная карта разработки Национальной биометрической платформы
                                                Утверждена дорожная карта разработки Национальной биометрической платформы                     «Ростелеком» защитил клиентов от вирусов WannaCry и Petya
                                                «Ростелеком» защитил клиентов от вирусов WannaCry и Petya                     «Ростелеком» выберет вендоров для Национальной биометрической платформы
                                                «Ростелеком» выберет вендоров для Национальной биометрической платформы                     «Ростелеком» запустил «Личный кабинет» для операторов связи
                                                «Ростелеком» запустил «Личный кабинет» для операторов связи