Примерное время чтения: 2 минуты
88

Мобильные шопоголики: кировчане «прокачали» торговые центры

Киров, 17 мая - Аиф-Киров.

Об этом сообщили связисты, зафиксировав сразу двукратное увеличение интернет-трафика и 20% рост смартфонов, «гуляющих» на территории торговых площадей.

«Умные» телефоны стали лучшими помощниками в походах по магазинам. По данным аналитиков Nielsen, чаще всего российские покупатели используют смартфоны для сбора информации о товаре: 53% посещают несколько сайтов для поиска наиболее привлекательной цены, а 52% используют общение в социальных сетях для принятия решения о покупке. Многие сравнивают цены на выбранный товар в интернете, находясь при этом в торговом зале магазина. Согласно опросам, чаще всего россияне прибегают к помощи «умного» телефона при покупке электроники.

Специалисты оператора проанализировали данные с объектов связи, обслуживающих торгово-развлекательные центры города, и установили интернет-рекордсменов. Объем ежемесячного трафика, скаченного с территории торговых центров, сравнили с количеством селфи.

Топ-5 самых «качающих» торговых центров Кирова:

ЦУМ — 830 000 селфи.
ТЦ «Лето» — 720 000 селфи;
ТЦ «Европейский» — 630 000 селфи;
ТЦ «Глобус» — 520 000 селфи;
ТРЦ «Джем Молл» —   260 000 селфи;

«В торговых центрах все чаще можно увидеть активных интернет-сёрферов, которые общаются в социальных сетях и мессенджерах, делают селфи в примерочных и кафе. Для комфортного провождения в интернете наших абонентов, мы расширяем и увеличиваем ёмкость мобильной сети. В сравнении с будним днем объем переданных данных в нашей сети с территории торговых центров города в выходные возрастает на 20%», — рассказал Алексей Женихов, директор Кировского отделения компании «МегаФон».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах