Об этом сообщили связисты, зафиксировав сразу двукратное увеличение интернет-трафика и 20% рост смартфонов, «гуляющих» на территории торговых площадей.
Специалисты оператора проанализировали данные с объектов связи, обслуживающих торгово-развлекательные центры города, и установили интернет-рекордсменов. Объем ежемесячного трафика, скаченного с территории торговых центров, сравнили с количеством селфи.
Топ-5 самых «качающих» торговых центров Кирова:
ЦУМ — 830 000 селфи.
ТЦ «Лето» — 720 000 селфи;
ТЦ «Европейский» — 630 000 селфи;
ТЦ «Глобус» — 520 000 селфи;
ТРЦ «Джем Молл» — 260 000 селфи;
«В торговых центрах все чаще можно увидеть активных интернет-сёрферов, которые общаются в социальных сетях и мессенджерах, делают селфи в примерочных и кафе. Для комфортного провождения в интернете наших абонентов, мы расширяем и увеличиваем ёмкость мобильной сети. В сравнении с будним днем объем переданных данных в нашей сети с территории торговых центров города в выходные возрастает на 20%», — рассказал Алексей Женихов, директор Кировского отделения компании «МегаФон».