Что делать, если купили испорченные продукты?
Отвечает Виктория Маркевич, начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Кировской области:

- Потребитель вправе в случае неудовлетворения продавцом в добровольном порядке заявленного требования в части ненадлежащего качества товара, на основании ст. 17 закона «О защите прав потребителей» обратиться с соответствующим заявлением в суд (при наличии правовых оснований), где также вправе заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы товара. Кроме перечисленных выше требований, он также может требовать компенсации морального вреда вследствие нарушения прав потребителя, взыскания штрафа в размере 50% от суммы, присуждённой судом в пользу потребителя.
Исковое заявление может быть направлено в суд по месту нахождения ответчика, заключения или исполнения договора либо по месту жительства потребителя.
Также у потребителя есть право (в случае не урегулирования с продавцом спорной ситуации в добровольном порядке) обратиться с соответствующей жалобой в управление Роспотребнадзора по Кировской области любым удобным для него способом: в письменном виде (адрес: г. Киров, ул. Красноармейская, д. 45) или в электронном виде (рубрика «Отправить электронное обращение, жалобу, заявление» на официальном сайте управления Роспотребнадзора по Кировской области).
Лохотрон для бабушек. Как расторгнуть договор о навязанной ненужной услуге
Роспотребнадзор отсудил у мебельной компании деньги за отказ привезти товар
От покупки до суда. Как потребители отстаивают свои права
«Бомбы» с обочины. Где лучше не покупать грибы и ягоды