Почему задержали квитанции за водоснабжение за февраль?
С. Князев, г. Киров
- С марта 2019 года в Кирове сменилась компания, которая принимает платежи за водоснабжение, – рассказали в компании ООО «Расчетно-консультационный центр». – Это и стало причиной задержки доставки квитанций. Соответственно, срок их оплаты также будет продлён до 31 марта.
При переходе в новый центр платёжные документы кировчан останутся прежними. Также сохранится и автоплатёж для клиентов Сбербанка. В то же время приостановится рассылка квитанций по электронной почте, сменится адрес и телефон контактного центра. Данные счётчиков теперь нужно будет отправлять через сайт Расчетно-консультационного центра или на электронную почту mail@rkc43.ru.
По всем вопросам можно обратиться в офисы обслуживания клиентов ООО «РКЦ» по адресам: ул. Московская, 32; ул. Конева, 7/6; мкр Радужный, ул. Индустриальная, 2.
Смотрите также:
- Сотням кировчан завысили плату за водоотведение из-за технической ошибки →
- Кировчане опасаются обрушения стены жилого дома на Октябрьском проспекте →
- Массовый перерасчёт. Как дорожает «коммуналка» →