Температура в квартире ниже 20 градусов, куда можно пожаловаться, чтобы дома стало теплее?
М. Капустин, Киров
- В регионе пройдёт «горячая линия» по вопросам надёжности теплоснабжения потребителей, - сообщили в пресс-службе городской администрации.
Кировчане смогут задать любые вопросы, касающиеся предоставления услуги по теплоснабжению в квартирах и жилых домах, а также рассказать об имеющихся проблемах. Отметим, что проведение таких телефонных линий является традиционным.
По всем случаям некачественного предоставления услуги будут даны оперативные поручения ресурсоснабжающим организациям и управляющим компаниям.
«Горячая линия» начала работу 28 января и будет проводиться каждый понедельник, с 9.00 до 12.00. В Кирове звонки принимаются на платформе Единой дежурно-диспетчерской службы по номеру 48-00-00.
Смотрите также:
- 28 кировчан пожаловались на отсутствие тепла в приемную президента →
- Битва за тепло. Отопительный сезон в Кирове начался со скандалов →
- В ближайшие 10 дней тепло придет во все дома Кирова →