Во-первых, потребители, не выходя из дома, могут позвонить на круглосуточный телефон Контакт-центра компании. По единому федеральному номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) осуществляется консультация граждан по вопросам электроснабжения, коммерческого учета электрической энергии, технологического присоединения и др.
Во-вторых, на официальном сайте МРСК Центра и Приволжья (www.mrsk-cp.ru) организована работа электронного личного кабинета клиента и интернет-приемной компании. Используя данные ресурсы, Вы также сможете задать интересующий Вас вопрос, подать заявку на технологическое присоединение к сетям (либо проверить статус ранее поданной заявки), зарегистрировать обращение или жалобу. Кроме того, на сайте в разделе «Потребителям» доступна информация о плановых и аварийных отключениях электрической энергии и о дополнительных услугах, оказываемых клиентам МРСК Центра и Приволжья.
В-третьих, для получения различной справочной информации, составления обращения, подачи заявки на техприсоединение к электросетям потребители могут очно обратиться в Офисы обслуживания потребителей филиала Кировэнерго по адресам:
Центр обслуживания потребителей, г. Киров
Адрес: 610000, Кировская обл., г. Киров, ул. Спасская, 51
Телефон: 8 (8332) 64-23-30
Пункт по работе с потребителями, г. Слободской
Адрес: 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Трактовая, 103
Телефон: 8 (83362) 4-86-81
Пункт по работе с потребителями, г. Киров, Нововятский район
Адрес: 610013, Кировская обл., г. Киров, ул. Парковая, 16
Телефон: 8 (8332) 31-60-38
Кроме того, Кировэнерго напоминает: в ПАО «Россети» действует портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» (светлаястрана.рф), который дает возможность сообщать о проблемах отключения электроэнергии, колебаниях напряжения, дефектах электрооборудования и получать компетентный ответ и решение поставленного вопроса. Обработка и решение вопроса происходит в течение 8 рабочих дней с момента публикации сообщения на портале. Стоит отметить, что на портале работает система контроля качества и автор обращения может опровергнуть полученную в ответе информацию, если, по его мнению, проблема решена не в полной мере или качество проведенных работ не устраивает потребителя.
Смотрите также:
- Энергетики приняли более 900 тысяч обращений потребителей в 1-м полугодии →
- В 2018 году в «Кировэнерго» обратились более 23 тысяч потребителей →
- «Кировэнерго» готов к дистанционному обслуживанию потребителей →