Центр общественного контроля в сфере ЖКХ раскритиковали

Иван Иванов / АиФ

   
   

Сегодня в Общественной палате Кировской области рассматривали деятельность Центра общественного контроля в сфере ЖКХ и её результаты. Итоги работы центра устроили не всех. Активист Виталий Брамм решил по пунктам разобраться, чем же занимается организация, действительно ли она стоит на страже народных интересов и помогает разрешить наболевшие вопросы с тарифами и коммуналкой.

В частности, его заинтересовало количество обращений кировчан, которые поступили с сентября 2015 года по сентябрь 2018, всего их было 3488. Общественник задался вопросом: ведётся ли реестр обращений? Какие из проблем удалось решить?

Как пояснил руководитель центра Сергей Улитин, по каждому обращению были направлены запросы в контролирующие инстанции, в Госжилинспекцию или прокуратуру, по ним велась работа. Так как рассмотрение обращений находится на разной стадии, говорить о качественных показателях довольно проблематично. Также в отчёте о работе центра значится 11 выездных заседаний. По мнению Брамма, при «раздутом аппарате» их недостаточно.

– Центр общественного контроля  одна из самых активных групп Общественной палаты, в том числе и по количеству выездов, отметил Константин Ситчихин, член Центра общественного контроля в сфере ЖКХ.

Брамму напомнили, что деятельность центра зиждется исключительно на энтузиазме его участников, поэтому ставить под сомнение деятельность тех, кто пытается решить чужие вопросы как минимум нелогично. В ответ активист заявил, что вопросы по тарифам «почему-то замыливаются».

Секретарь Общественной палаты Александр Галицких резонно заметил, что палата не орган исполнительной власти, её участники могут формировать предложения по решению тех или иных вопросов. Тем не менее, к мнению общественников все чаще прислушиваются  это заметно как на региональном, так и федеральном уровне.

Смотрите также: