Сегодня в Общественной палате Кировской области рассматривали деятельность Центра общественного контроля в сфере ЖКХ и её результаты. Итоги работы центра устроили не всех. Активист Виталий Брамм решил по пунктам разобраться, чем же занимается организация, действительно ли она стоит на страже народных интересов и помогает разрешить наболевшие вопросы с тарифами и коммуналкой.
В частности, его заинтересовало количество обращений кировчан, которые поступили с сентября 2015 года по сентябрь 2018, всего их было 3488. Общественник задался вопросом: ведётся ли реестр обращений? Какие из проблем удалось решить?
Как пояснил руководитель центра Сергей Улитин, по каждому обращению были направлены запросы в контролирующие инстанции, в Госжилинспекцию или прокуратуру, по ним велась работа. Так как рассмотрение обращений находится на разной стадии, говорить о качественных показателях довольно проблематично. Также в отчёте о работе центра значится 11 выездных заседаний. По мнению Брамма, при «раздутом аппарате» их недостаточно.
– Центр общественного контроля – одна из самых активных групп Общественной палаты, в том числе и по количеству выездов, – отметил Константин Ситчихин, член Центра общественного контроля в сфере ЖКХ.
Брамму напомнили, что деятельность центра зиждется исключительно на энтузиазме его участников, поэтому ставить под сомнение деятельность тех, кто пытается решить чужие вопросы как минимум нелогично. В ответ активист заявил, что вопросы по тарифам «почему-то замыливаются».
Секретарь Общественной палаты Александр Галицких резонно заметил, что палата не орган исполнительной власти, её участники могут формировать предложения по решению тех или иных вопросов. Тем не менее, к мнению общественников все чаще прислушиваются – это заметно как на региональном, так и федеральном уровне.
Смотрите также:
- Елена Ковалева предложила увеличить количество центров местной активности →
- Не АЭС — и ладно? На «Марадыковский» снова повезут опасные отходы →
- Владимир Быков: «Городскую среду Кирова формируют его жители» →