Напомним, в соцсетях кировчане ни раз жаловались на то, что из нового фонтана бежит «грязная вода». Причина кроется в быстром засорении фильтров. Это происходит из-за пренебрежительного отношения кировчан к культурному объекту парка.
В территориальном управлении по Ленинскому району отметили, что чистят фильтры систематически: только с запуска фонтана в тестовом режиме, т.е с 25 мая, чистка проходила три раза, однако ситуация повторяется.
- Из каждого фильтра вычищают по несколько килограммов мусора: обертки от конфет, окурки, фантики, зажигалки и многое другое. Однако мусора природного происхождения (листьев и веток) практически не бывает, - пояснили в Ленинском ТУ.
Часто бывает так, что посетители парка не только бросают мусор в фонтаны, но и моют в нем свою обувь, а иногда даже колеса от велосипедов и детских колясок. Вся эта грязь попадет в фильтры и в конечном итоге засоряет их.
Поэтому территориальное управление просит обратить внимание на благоустройство парка, а также призывает сохранять порядок, ведь именно так парк сможет развиваться дальше, и радовать всех посетителей.
Смотрите также:
- Путешествие в сказку началось. ЮРКИН ПАРК принял первых гостей →
- Романтики с лопатой. Что археологи ищут в маленьких городах →
- В "Юркин парке" "работает" олень-предсказатель →