В Вятской филармонии завершается проект «Земляки. Возвращение на Вятку»

Из личного архива. / Предоставлено автором

2 декабря в Вятской филармонии закрытие фестиваля «Земляки. Возвращение на Вятку». В концерте выступят стипендиаты управления культуры администрации города Кирова в сопровождении Вятского оркестра русских народных инструментов имени Ф.И. Шаляпина под управлением лауреата премии Кировской области, заслуженного артиста России Александра Чубарова.

   
   

Это уже не первый совместный проект городского управления культуры и профессиональных кировских оркестров, где стипендиаты выходят в качестве солистов на сцену большого концертного зала Вятской филармонии. Для юных дарований это, конечно, одновременно и почетно, и ответственно, ведь выступление на профессиональной сцене при полном зрительном зале требует от них значительной эмоциональной отдачи.

Тринадцать юных музыкантов и певцов покажут свое мастерство, исполняя как классические, так и народные произведения в сопровождении оркестра. Многие участники концерта являются неоднократными победителями конкурсов исполнительского мастерства от всероссийского до международного уровня.

 

Программа составлена из двух отделений. В первом выступят стипендиаты 2017-2018 года, а во втором - выпускники детских музыкальных и школ искусств, которые в разные годы были стипендиатами управления культуры, а сейчас являются студентами музыкальных колледжей не только города Кирова, но и престижных столичных вузов, среди них - Павел Синцов, выпускник Первой детской музыкальной школы, студент Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского (скрипка), Федор Дементьев, выпускник хорового отделения Детской школы искусств № 11, студент II курса музыкального колледжа при Московской государственной академии музыки им. Гнесиных (академический вокал).

У зрителей есть уникальная возможность увидеть и услышать в одном концерте лучших представителей талантливой молодежи - наших земляков, а юным музыкантам прочувствовать преемственность поколений, осознать возможности творческого роста.

Смотрите также: