Фактически за первые 9 месяцев года энергетиками выполнено 1289 технологических присоединений мощностью 24,14 МВт. 307 потребителей – это юридические лица, 982 - физические лица, подключающие к электрической энергии индивидуальные жилые строения.
«В связи со сложившейся в регионе эпидемиологической обстановкой офисы обслуживания потребителей работают в дистанционном формате, - говорит заместитель генерального директора «Россети Центр и Приволжье» - директор филиала «Кировэнерго» Владимир Колесников. – Для энергетиков принципиально важно своевременно и в полном объеме выполнять все обязательства перед потребителями Кировской области, поэтому мы продолжаем осуществлять технологическое присоединение в максимально оперативном режиме.
Напоминаем, что подать заявку на оказание услуг в электронном виде можно через портал «ТП.РФ» https://портал-тп.рф/.
Узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения также можно на сайте компании https://mrsk-cp.ru/ в разделе «Плановые и аварийные отключения электрической энергии, либо через приложение Viber, направив текстовое сообщение на номер +7 (920) 05-05-777.
Для круглосуточной связи с потребителями работает прямая линия «Россети Центр и Приволжье» — единый многоканальный телефон 8-800-200-0-220 (звонок бесплатный).
Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф/.