За последний год подключения к этим сервисам выросли в семь раз. А по интересу к таким форматам наш регион опережает соседей из Республики Коми и Пермского края, рассказали в МегаФоне.
Наиболее популярны у кировчан видеоконференции, которые позволяют организовывать встречи на сто участников. Вебинары, отличающиеся большой аудиторией - до тысячи человек, устраивают в 2 раза реже.
Чаще всего встречи в онлайне проходят у предприятий из сфер розничной торговли, образования, общественного питания, транспорта и строительства.
«Онлайн-мероприятия стали основной площадкой для встреч с коллегами и поиска клиентов. Особенно популярен формат проведения тренингов или семинаров для сотрудников. Организовать этот процесс можно без дополнительного оборудования и программного обеспечения, понадобится только браузер и доступ в интернет. При этом, слушатели могут подключиться к такому мероприятию с любого устройства», — рассказала директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона на Урале Инна Смирнова.
Повышение спроса на онлайн-мероприятия эксперты связывают с удаленной работой. Согласно опросам, в каждой второй компании есть сотрудники, перешедшие во время пандемии на дистант, а 10% фирм даже ввели дресс-код для общения по видеосвязи.