Назван топ-5 самых неудавшихся реклам уходящего года. Они были отобраны специалистами УФАС на плановом экспертном заседании.
Участникам жюри предстояло оценить ролики с точки зрения общественной опасности, оформления и этичности, после чего обсудить результат и путем голосования выбрать топ-5 худших рекламных роликов.
На пятом месте оказалась реклама кальянов, размещенная на выносном штендере. На четвертом — реклама фирмы по микрофинансированию (как пояснили специалисты, из-за отсутствия подробной информации о сроках займов, процентных ставках и юридических ответственных лицах).
Отметим, что на «лидерских» позициях оказались рекламы, в которых демонстрировались полуобнаженные девушки. Так, на «пьедестале» оказались разрекламированные конвекторы, электроды и мужской клуб соответственно.