Больше сотни жителей регионального центра пытаются добиться перерасчета февральских квитанций за водоотведение. Виной тому стал технический сбор в едином расчетном центре. Об этой проблеме рассказали в региональном ОНФ.
Получилось так, что в феврале сменился получатель средств за водоотведение. Если раньше этим вопросом занималась энергосбытовая компания, то теперь квитанции выставляет единый расчетный центр. Однако при передаче данных между компаниями произошел технический сбой, в результате чего показание счетчиков некоторых потребителей «потерялись».
В итоге в управляющие компании стали поступать жалобы о неправильных цифрах в квитанциях, а в некоторых случаях об образовавшихся из ниоткуда задолженностях.
«Имеет место системная проблема некорректной передачи показаний счетчиков и массовых ошибок в расчетах. В итоге люди вынуждены добиваться перерасчета, тратя время и нервы. В сложившейся ситуации самый простой способ решения проблемы – при выставлении счетов за март прямо в квитанции на видном месте и крупным шрифтом проинформировать людей о технической ошибке и указать точные сроки проведения перерасчета. Люди не должны расплачиваться собственным временем за недоработки различных организаций», – считает член регионального штаба ОНФ Дмитрий Сергеев.