Примерное время чтения: 1 минута
49

«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» отработали миллион обращений

Киров, 1 сентября - Аиф-Киров.

В указанный период специалисты блока взаимодействия с клиентами компаний приняли 939 тыс. обращений потребителей, в том числе  819,6 тыс. обращений из них – дистанционно. 

Напомним, с начала апреля в соответствии с приказом генерального директора компании «Россети» Павла Ливинского  для снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции все центры обслуживания потребителей «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» перешли на работу в режиме онлайн.

150,9 тыс. обращений касались услуги технологического присоединения (ТП), 69,8 тыс. обращений – оказания дополнительных услуг. 

Выручка «Россети Центр» и «Россети Центр  и Приволжье» от дополнительных услуг за 6 месяцев составила 1222, 7 млн рублей, что превышает план на 192, 4 млн. руб. 

«Развитие и продвижение дополнительных услуг – один из наших приоритетов на ближайшую перспективу. В этом году «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» приступили к реализации пятилетней целевой Программы, предполагающей оптимизацию этих процессов, а также существенное увеличение количества предлагаемых сервисов. Для нас, как для социально ответственной компании, важно обеспечивать максимальную  доступность наших услуг потребителям, оперативность реагирования на все их запросы, высокое качество их исполнения», - подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» — управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах