Проект «Аргументов и фактов» «Формула успеха», благодаря которому в 2024 году обучение прошли 100 представителей НКО, расширяет функционал.
Спецпроект, над которым работает Благотворительный фонд «АиФ.Доброе сердце» при поддержке Фонда президентских грантов, в прошлом году вызвал большой интерес руководителей НКО. Эксперты «АиФ» в области журналистики, PR и маркетинга обучали экспертов благосферы. Курс прошли 100 представителей некоммерческих организаций страны. Количество желающих пройти обучение, приближалось к 500.
В этом году проект продолжится, расширив функционал. В ходе второго этапа – «Формула успеха. Научился? Поделись!» – обучение пройдут ещё 100 руководителей НКО. На платформе проекта уже появился новый лекционный блок «Научился? Поделись!». Он включает в себя 25 видеолекций лидеров НКО, прошедших обучение в прошлом году и показавших лучшие результаты. Все они доступны по ссылке https://formula.aif.ru/lectures2.
Обучение в онлайн-интенсиве этого года началось 1 февраля и продлится по 30 апреля. Заявки подали 500 лидеров НКО, анкетирование и регистрацию в проекте прошли 107 представителей некомерческого сектора. Кроме прослушивания лекций экспертов «АиФ» и своих коллег, ответы на тесты, каждому участнику второго этапа проекта предстоит выполнить несколько практических редакционных заданий, в том числе записать подкаст, подготовить интервью. Все созданные во время интенсива материалы, после проверки редакторов будут также участвовать в творческом конкурсе, победителей которого определят менторы, наставники проекта и читатели «АиФ».
«Мы благодарны Фонду президентских грантов за то, что он оценил нашу прошлогоднюю работу и поддержал 2 этап проекта. Ожидаем, что интерес к нему со стороны представителей некоммерческих организаций будет не меньше, чем к 1 этапу, а возможно, ещё выше. Ведь теперь практический опыт сотрудников и менеджеров нашего издательского дома, которым они поделились в своих лекциях, дополняет опыт самих лидеров НКО, добившихся в своей работе значительных успехов. И таким образом, участники получают ценные советы с обеих сторон процесса коммуникаций», – говорит первый заместитель генерального директора издательского дома «Аргументы и факты» Марина Мишункина.