Примерное время чтения: 1 минута
217

Павел Коржуков рассказал о развитии дела на основе игрового маркетинга

Киров, 19 октября - Аиф-Киров.

Павел Коржуков является значимой фигурой в российском бизнесе. Его деятельность связана с такими отраслями как геймификация, стартапы проектов различного уровня и направления. Его вотчина - все что связано с IT направлением и созданием продукции для стен.

До того, как стать столь известным и влиятельным бизнесменом он проживал в небольшом городке Благовещенск. Родился Павел Коржуков в 1979 году. Стоит отменить, что уже к 2012 году он был консультантом более сотни значимых разноплановых компаний. За весь период своей деятельности он перенес 5 существенных взлетов и 10 значительных падений. Однако, каждое падение было уроком и стимулом к новым свершениям.

Начиная с 2012 года, Коржуков стал жителем города Москвы. Туда же он перевез свою семью. Павел является счастливыми мужем и отцом. Основным приоритетом в его работе стали инвестиции. Для этой цели он стал он рассматривать самые различные проекты.

В 2016 году удачным проектом для инвестиций стала компания, которая специализируется на производстве стеновых панелей под брендом Relieffo. На данный момент эта компания является лидером в своей индустрии.

В 2019 году новым детищем Коржукова стал сервис по геймификации и дополненной реальности CloudsGOODS.

В нынешнем году Павел стал активно развивать личный бренд и блог в популярной социальной сети. В рамках этого он проводит семинары и вебинары по мотивации и направлению на успешное развитие собственного дела. В качестве основы для этого, он применяет азы игрового маркетинга.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах