Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и
ПАО «Ростелеком» подписали контракт на эксплуатацию инфраструктуры «Электронного правительства» на 2016 год. Стоимость заключенного контракта – 2 034 млн. рублей.
В новый контракт добавлены многочисленные доработки основных информационных систем, составляющих основу «Электронного правительства», а также новые системы, разработанные в 2015 году. Среди них: поисковая-навигационная система «Госбар», предназначенная для обеспечения быстрой навигации между сайтами государственных ведомств, а также поиска и мониторинга их доступности; система «Открытой платформы госуслуг» - проект по предоставлению федеральных госуслуг в виде сервисных виджетов.
В соответствии с контрактом «Ростелеком» окажет ряд новых услуг: сопровождение изменений архитектуры информационных систем, процессный контроль, поддержка тестовых и интеграционных сред, применение сервиса для автоматического исправления ошибок при вводе данных в формы, мониторинг функциональных сценариев заказа госуслуг.
В заключенном контракте значительно повышены требования к качеству оказания услуг с учетом возрастающей нагрузки на инфраструктуру «Электронного правительства», существенно расширены требования к услугам по обеспечению информационной безопасности «Электронного правительства», мониторингу качества функционирования информационных систем и сервисов, регистрации инцидентов первого и критических приоритетов.
В соответствии с подписанным контрактом «Ростелеком» в 2016 году будет предоставлять услуги собственных программно-аппаратных мощностей по размещению более 20 государственных информационных систем и программных комплексов на Национальной облачной платформе ПАО «Ростелеком».
Развитие Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - ЕПГУ предусмотрено концепцией развития электронных госуслуг, которая утверждена распоряжением №2516-р Правительства Российской Федерации 25 декабря 2013 года.
Перечисленные меры являются шагами по исполнению указа президента №601 от 7 мая 2012 года, согласно которому к 2018 году необходимо повысить долю граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме до 70%. При этом уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг должен достичь уровня 90%.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть