Примерное время чтения: 4 минуты
242

Кировэнерго напоминает о способах подачи заявки на присоединение к сетям

Киров, 22 августа - Аиф-Киров.

Технологическое присоединение входит в число приоритетных направлений деятельности филиала. На сегодняшний день существует несколько способов подачи заявки на техприсоединение.

1. Личное обращение в офисы обслуживания потребителей

Сегодня в филиале «Кировэнерго» действуют три таких офиса.

Центр обслуживания потребителей, г. Киров

Адрес: 610000, Кировская обл., г. Киров, ул. Спасская, 51

График работы:

Пн.-Пт.: с 08:00 до 17:00 без перерыва

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефон: 8 (8332) 64-23-30

Пункт по работе с потребителями, г. Слободской

Адрес: 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Трактовая, 103

График работы:

Пн., Ср.: с 8:00 до 17:00. Обед: с 12:00 до 12:48

Вт., Чт., Пт.: с 8:00 до 12:00

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефон: 8 (83362) 4-86-81

Пункт по работе с потребителями, г. Киров, Нововятский район

Адрес: 610013, Кировская обл., г. Киров, ул. Парковая, 16

График работы:

Пн., Ср.: с 8:00 до 17:00. Обед: с 12:00 до 12:48

Вт., Чт., Пт.: с 8:00 до 12:00

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефон: 8 (8332) 31-60-38

Кроме того, заявки можно подать в информационных пунктах, которые работают в каждом районе области на базах РЭС (районов электрических сетей) Кировэнерго.

2. Отправка заявки на технологическое присоединение по почте

Заявка направляется в 2-х экземплярах. Бланк заявки для заполнения можно скачать с сайта https://www.mrsk-cp.ru или взять заранее в одном из офисов обслуживания потребителей. Подробнее о данном способе отправки можно узнать по телефону контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» 8(800)100-33-00, либо в любом офисе обслуживания потребителей.

3. Интерактивный, через личный кабинет на сайте компании

Направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения можно не выходя из дома или офиса. Для этого необходимо пройти несложную процедуру регистрации в «Личном кабинете» на сайте «Россети Центр и Приволжье» http://www.mrsk-cp.ru.

Использование интерактивного сервиса «Личный кабинет» позволяет получить дополнительное преимущество при оформлении заявки на технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей категории «Малый и средний бизнес».

Воспользоваться интерактивными сервисами можно и на официальном сайте «Портал электросетевых услуг ПАО «Россети» https://портал-тп.рф/ (для заявителей с мощностью энергопринимающих устройств до 150 кВт включительно или на временное присоединение).

На данном сайте доступен расчёт стоимости услуг, потребители могут посмотреть состояние поданных заявок, подать показания приборов учёта, узнать график плановых ограничений электроэнергии и информацию об аварийных отключениях, подать запрос на получение информации о состоянии электроустановок. Портал разработан в соответствии с Едиными стандартами качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, утверждёнными Приказом Минэнерго России от 15 апреля 2014 г. № 186.

Кроме того, проконсультироваться и получить всю необходимую информацию, касающуюся техприсоединения, Вы можете по бесплатному телефону Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье»: 8(800)100-33-00.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах