Напомним, что режим повышенной готовности был введен в Кировэнерго накануне, 10 июня, в связи с прохождением грозового фронта по территории Кировской области. Гроза, ливни, сильный ветер стали причиной локальных нарушений электроснабжения в ряде населённых пунктов: в Арбажском, Белохолуницком, Кильмезском, Слободском, Свечинском, Фаленском, Шабалинском, Юрьянском районах и Нововятском районе города Кирова. Ремонтно-восстановительные работы начались сразу после поступления первых сигналов о нарушениях электроснабжения. Благодаря оперативным и профессиональным действиям персонала Кировэнерго все потребители были оперативно запитаны. Индивидуальные заявки потребителей по сети 0,4 кВ, в случае их поступления, оперативно отрабатываются.
Напоминаем, что по всем вопросам, связанным с электроснабжением, жители Кировской области могут обращаться по телефону контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» 8(800)100-33-00. Также сообщения о нарушении электроснабжения принимаются на номер +7 (920) 05-05-777 через приложения WhatsApp и Viber.
Кроме того, по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф/. Данный проект ПАО «Россети» был создан в целях налаживания обратной связи с потребителями электрической энергии и призван предоставить населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн.
С помощью Портала «Светлая страна» потребители могут оставить сообщения о проблемах, связанных с отключением электроэнергии, колебанием или низким напряжением, дефектами в работе электрооборудования. Сообщения обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».