Размер бонуса на новый гаджет зависит от состояния устройства и той модели, которую покупатель хочет приобрести. Например, дополнительная скидка на новый Samsung Galaxy S10 или Huawei P30 Pro Black составит 15 000, на Honor 20 Pro Phantom Blue — 5 000 рублей.
«Продажи смарт-часов в 2019 году выросли на 700% в количественном выражении и на 400% — в денежном. Каждые полгода появляются новые интересные модели в разных ценовых диапазонах. Программа трейд-ин позволяет покупать новинки или переходить на более мощные устройства с большой скидкой. При этом старые часы не будут лежать дома, а отправятся на переработку», — отмечает Андрей Левыкин, генеральный директор МегаФон Ритейл.
Чтобы принять участие в программе, гаджету необходимо иметь серийный номер, он должен включаться и работать, а его экран функционировать, даже если он разбит. Кроме того, нужно иметь возможность отвязать учётную запись от часов.
Трейд-ин работает в магазинах МегаФон Ритейл c декабря 2017 года. Программа позволяет сдать старый телефон, смартфон или планшет и купить новый гаджет с хорошей скидкой. В 2019 году в трейд-ин и на утилизацию было принято около 500 тысяч устройств. Это около 72 тонн материалов, которые отправились на переработку.
 
             Планшет смартфону не товарищ: или почему кировчане выбирают умные телефоны
                                                Планшет смартфону не товарищ: или почему кировчане выбирают умные телефоны                     МегаФон открыл первый Experience store
                                                МегаФон открыл первый Experience store                     Клиенты «МегаФона» и «Дом.ru» сэкономили 100 млн рублей
                                                Клиенты «МегаФона» и «Дом.ru» сэкономили 100 млн рублей                     В салонах «МегаФона» началась предновогодняя распродажа
                                                В салонах «МегаФона» началась предновогодняя распродажа                     «МегаФон» и «Дом.ru» снижают расходы клиентов на 20%
                                                «МегаФон» и «Дом.ru» снижают расходы клиентов на 20%