Примерное время чтения: меньше минуты
55

Работу «Водоканала» переведут в «цифру»

Татьяна Руденко / АиФ
Киров, 28 августа - Аиф-Киров.

МУП «Водоканал», месяц находящийся в статусе гарантирующего поставщика воды в дома кировчан, ввёл новый единый телефон диспетчерской службы 699-500. Сообщать об авариях на сетях и задавать вопросы операторам можно круглосуточно, — сообщает пресс-служба администрации Кирова.

Напомним, в МУПе идёт цифровизация всех процессов и оснащение современной техникой. Следующий шаг — включение в проект «Умный город», участником пилотного запуска которого станет Киров. «Водоканал» попадёт в единую сеть дистанционного управления предприятиями ЖКХ, транспорта, безопасности.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах