«Второй Паспорт», как и любая другая франшиза, представляет собой готовую бизнес-модель. Однако, преимущество данной модели заключается в том, что структура «Второго Паспорта» позволяет начать работу в считанные недели. Несмотря на то, что при покупке прав предприниматель получает отточенную схему ведения направления бизнеса, он также должен вкладывать свои силы и ресурсы для получения стабильного заработка. За 10 лет своей работы компания «Второй Паспорт» не раз сталкивалась с прекращением деятельности франчайзи. Что побуждает предпринимателей приостановить работу офиса?
Разберем частые причины:
Отсутствие финансовой подушки после покупки франшизы. Иногда предприниматели, в надежде получить быстрый результат, не рассчитывают на то, что могут столкнуться с финансовыми трудностями. Пройдя обучение и приступив к работе без дополнительных средств для продвижения и содержания бизнеса, дальнейшее успешное развитие офиса становится под вопросом.
Недооценка важности ведения собственных социальных сетей часто играет злую шутку с франчайзи. Не секрет, что именно социальные сети являются одним из главных источников поставки потенциальных клиентов. В сфере иммиграционного бизнеса вести деятельность без Instagram и Facebook аккаунтов, YouTube и Telegram каналов крайне сложно. Некоторые предприниматели могут ссылаться на то, что ведение аккаунтов занимает много времени или сложно для них.
Иногда франчайзи могут себе позволить не посещать запланированные онлайн-встречи и конференции с партнерами, что пагубно влияет на качество работы, так как во время подобных встреч можно получить ответы на многие вопросы, возникающие в ходе работы с клиентами. Как следствие, руководители не могу вклиниться в быстротекущий поток информации.
Владельцы офисов пренебрегают предоставляемыми материалами, которые доступны с первых дней.
Работа в рамках уже определенных корпоративных стандартов облегчена, ведь предприниматели сводят к минимуму убытки от возможных ошибок. Приобретая готовую бизнес-модель «Второго Паспорта», руководитель офиса получает:
- постоянную консультационную поддержку;
- инструменты для информационной и маркетинговой поддержки бренда;
- систематическое обучение и лидогенерацию;
- фирменные баннеры;
- видеоролики с услугами компании;
- большую базу отзывов;
- чек-листы;
- брошюры с детальным описанием программ иммиграции.
Эта корпоративная база постоянно пополняется новыми материалами на протяжении долгих лет работы.
В 2020 году компания «Второй Паспорт» смогла быстро подстроиться под реалии мира, вызванные пандемией. Была обновлена обучающая платформа для франчайзи, а также создан специальный курс с подробным объяснением структуры работы и её особенностей, чтобы франчайзи могли быстро адаптироваться под все обновления.
В феврале 2021 года в компании произошла реструктуризация и смена в руководстве, а офисы в Польше и Владикавказе сменили статусы на центральные. Это позволило бренду оперативнее коммуницировать со всеми франчайзи, поскольку разница во времени почти отсутствует, а территориальные барьеры между центральными офисами и офисами франчайзи сужены до минимума.
Кроме вышеперечисленного, руководству «Второй Паспорт» удалось в короткие сроки пересмотреть отношения с партнерами в разных странах, что положительно повлияло на ценообразование услуг, а также маржинальность для франчайзи.
Подводя итог напрашивается вывод, что выстроить работу и добиться значительных успехов в развитии этого бизнеса удастся тем предпринимателям, которые настроены на работу и осознают, что франшиза «Второго Паспорта» – это в первую очередь идея, приносящая результат, когда руководство вовлечено в процессы и готово обучаться. Об этом также свидетельствуют лидирующие позиции франшизы «Второй Паспорт» в авторитетных изданиях, которые специализируются на бизнес-продуктах и работе с предпринимателями.