Кировчанка лишилась доступа к порталу Госуслуг, когда пыталась поменять медицинский полис.
В УМВД по Кировской области рассказали, что 49-летняя кировчанка в мессенджере получила сообщение от незнакомого человека, который представился сотрудником поликлиники. Он пояснил, что ей необходимо поменять медицинский полис, а для этого нужно прислать код из СМС. Женщина это сделала и через некоторое время поняла, что не может войти в личный кабинет на Госуслугах. Ровесница кировчанки также потеряла доступ к Госуслугам после того, как якобы представитель социального фонда пригласил её для перерасчёта трудового стажа. Присланным в СМС кодом нужно было подтвердить дату посещения организации
Подобная история произошла с 68-летним кировчанином. Ему написал якобы представитель энергетической компании. Собеседник потребовал прислать код из СМС, чтобы подтвердить дату и время прихода мастера, который поменяет электрический счётчик. Мужчина также потерял доступ к личному кабинету.
В УМВД напоминают, что незнакомцам, которые звонят или пишут в мессенджеры, никакую личную информацию сообщать нельзя. Сотрудники Госуслуг, банков, органов власти и т.д. не используют этот способ для связи с жителями.