Примерное время чтения: 1 минута
22

Кировчанка хотела поменять медполис и лишилась доступа к Госуслугам

Кировчанка отправила код и потеряла доступ к личному кабирнету
Кировчанка отправила код и потеряла доступ к личному кабирнету / @freepik / ru.freepik.com
Киров, 31 января - Аиф-Киров.

Кировчанка лишилась доступа к порталу Госуслуг, когда пыталась поменять медицинский полис.

В УМВД по Кировской области рассказали, что 49-летняя кировчанка в мессенджере получила сообщение от незнакомого человека, который представился сотрудником поликлиники. Он пояснил, что ей необходимо поменять медицинский полис, а для этого нужно прислать код из СМС. Женщина это сделала и через некоторое время поняла, что не может войти в личный кабинет на Госуслугах. Ровесница кировчанки также потеряла доступ к Госуслугам после того, как якобы представитель социального фонда пригласил её для перерасчёта трудового стажа. Присланным в СМС кодом нужно было подтвердить дату посещения организации

Подобная история произошла с 68-летним кировчанином. Ему написал якобы представитель энергетической компании. Собеседник потребовал прислать код из СМС, чтобы подтвердить дату и время прихода мастера, который поменяет электрический счётчик. Мужчина также потерял доступ к личному кабинету.

В УМВД напоминают, что незнакомцам, которые звонят или пишут в мессенджеры, никакую личную информацию сообщать нельзя. Сотрудники Госуслуг, банков, органов власти и т.д. не используют этот способ для связи с жителями.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах