В магазины возвращается французский косметический бренд

Косметический бренд KLYTIA, основал первый институт красоты в мире в 1895 году на площади Вандом в Париже, экспортировался в 40 стран мира, включая Китай, Россию, Египет, США, и работал с самыми известными клиентами: царица Египта Джавидан, инфанта Испании Эулалия, царский двор России, оперная дива Лидия Липковская…

В 2021 году, после полного переосмысления своей продукции и имиджа, KLYTIA предлагает новую селективную гамму по уходу за кожей, вдохновленную хронобиологией, полный спектр профессиональных уходов для салонов красоты, а также планирует открытие в Париже своего Института красоты: школы для косметологов.

   
   
Фото: Предоставлено рекламодателем

Новая гамма KLYTIA насчитывает более 30 наименований. Она содержит косметические средства, наиболее отвечающие новым тенденциям: экологически чистые, веганские продукты без парабенов, основанные на натуральных активных ингредиентах, по эффективности сравнимые с профессиональными уходами.

Несколько лет назад бренд уже проводил исследования в области хронобиологии в сотрудничестве с лабораторией Galenic Pharmacy в Университете Рене-Декарта в Париже V, чтобы подтвердить роль циркадных ритмов в метаболизме кожи. Затем KLYTIA представила эти идеи в своей линейке продуктов под названием CHRONOSOINS®, адаптированных к каждому моменту ухода: утру, вечеру или выходным.

В хронобиологических уходах за кожей KLYTIA каждое средство работает последовательно одно за другим. Текстуры адаптированы к моменту ухода: более легкие и увлажняющие утром, более питательные ночью. Аромат также подобран под атмосферу: больше цитрусовых утром, цветочные ноты для вечера.

Первые институты красоты и магазины KLYTIA будут открыты в конце года в Париже, Баден-Бадене и Монако.

Заказать косметические средства можно на официальном сайте бренда (доставка по всему миру).