Вчера на оперативном совещании в городской мэрии чиновники вновь обратились к вопросу о борьбе с незаконной рекламой. Об этом сообщает пресс-служба города Кирова.
Специалисты сообщили, что за минувшую неделю был проведен большой объем работы – от несанкционированной рекламы было очищено более 400 остановочных павильонов. Также сотрудники теруправлений продолжают ликвидировать рекламные объявления, размещенные на фонарных столбах, фасадах зданий и других опорах.
Более того, сотрудники АТИ совместно с МКУ «Городская реклама» продолжают работу по выявлению заказчиков и изготовителей подобных объявлений. Несколько человек уже привлечены к административной ответственности. Однако такие меры не всегда помогают – буквально на следующий же день убранные объявления появляются на старом месте.
На заседании было предложено использовать для борьбы с несанкционированной рекламой китайский метод, который активно применяется в крупных городах России, таких как Москва, Красноярск, Пермь и другие.
Суть этого метода в том, что все номера, указанные в объявлениях, заносятся в специальную базу, с которой работают специалисты сall-центров. Сначала операторы будут устанавливать работу номера, предупредят его владельцев об ответственности. Потом же номер поставят на автодозвон с просьбой удалить рекламу. В итоге клиенты просто не смогут связаться с авторами объявлений, так как линия постоянно будет занята.
Сити-менеджер Илья Шульгин поручил проработать возможность использования такого метода в Кирове, а также изучить его законность.
Смотрите также:
- Кировские чиновники будут следить за «раскопками» во дворах и на дорогах →
- Управляющие компании будут штрафовать за оставленный на тротуарах мусор →
- В Кирове энергоресурсы отдали под контроль SIM-карт →