8 февраля 2019 года. Киров. Специалисты Межрегионального маркетингового центра утверждают, что родители уделяют больше внимания развивающим играм: 22% от общей доли продаж занимают конструкторы, 8% - техника, машинки и 10% - настольные игры, паззлы. Кировский производитель – компания «Леммо-Тойс» статистику подтверждает: лидер продаж – небольшие и средние конструкторы. Накануне праздников основная доля заказов оптом идет со всех регионов страны.
«Ежедневно к нам поступают запросы из десятков городов России. Чтобы справиться с наплывом заявок и обслужить как можно больше клиентов, мы перешли на виртуальную телефонию МегаФона и подключили многоканальный номер 8-800-222-80-83. Теперь все звонки из регионов России к нам бесплатны, сотрудники могут одновременно отвечать на несколько вызовов – как с мобильного, так и со стационарного телефонов, и наш номер никогда не бывает занят», – рассказал Сергей Половников, директор компании «Леммо-Тойс».
С начала 2019 года подключения «умной» телефонии в кировском регионе выросли на 67%. Возможно потому, что клиенты могут бесплатно протестировать услугу в течение 14 дней.
«От какого клиента поступил вызов, что он покупал ранее и что еще можно ему предложить – всю эту информацию знают наши партнеры, которые уже подключили виртуальную АТС и интегрировали ее со своей CRM-системой, чтобы анализировать данные о заказчиках. Чаще других «облачную» интернет-телефонию используют компании оптово-розничной торговли – на них приходится более 60% новых подключений», — рассказал Рустам Вафин, руководитель по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» в Кирове.
Ознакомиться с услугой можно на сайте.