Одна из важных тем обращений — технологическое присоединение к электрическим сетям. Напомним, за 9 месяцев 2019 года филиалом выполнено 2217 технологических присоединений суммарной мощностью 38,2 МВт. В том числе, новые мощности получили 1828 физических лиц, которые подавали заявку на технологическое присоединение жилых домов.
Следует отметить, что в «Россети Центр и Приволжье Кировэнерго» особое внимание уделяется улучшению качества обслуживания клиентов. Например, сегодня каждый клиент получает возможность выбора способа взаимодействия с офисами обслуживания потребителей Кировэнерго. Это может быть очное, заочное или виртуальное (т. е. через интернет) взаимодействие — в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.
В частности, подать заявку на технологическое присоединение к сетям филиала можно, обратившись в один из трёх офисов обслуживания потребителей:
Центр обслуживания потребителей, г. Киров.
Адрес: 610000, Кировская обл., г. Киров, ул. Спасская, 51.
График работы:
Пн.-Пт.: с 08:00 до 17:00 без перерыва.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон: 8 (8332) 64-23-30.
Пункт по работе с потребителями, г. Слободской.
Адрес: 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Трактовая, 103.
График работы:
Пн., Ср.: с 8:00 до 17:00, обед: с 12:00 до 12:48.
Вт., Чт., Пт.: с 8:00 до 12:00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон: 8 (83362) 4-86-81.
Пункт по работе с потребителями, г. Киров, Нововятский район.
Адрес: 610013, Кировская обл., г. Киров, ул. Парковая, 16.
График работы:
Пн., Ср.: с 8:00 до 17:00, Обед: с 12:00 до 12:48.
Вт., Чт., Пт.: с 8:00 до 12:00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон: 8 (8332) 31-60-38.
Кроме того, заявку можно подать путём отправки документов по почте. Заявка направляется в 2 экземплярах. Бланк заявки для заполнения можно скачать с сайта (см. ниже) или взять заранее в одном из офисов обслуживания потребителей. Подробности данного способа отправки можно узнать по телефону контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» 8(800)5050-115, либо в любом офисе обслуживания потребителей.
Третий способ взаимодействия клиентов и филиала электросетевой компании — интерактивный. Направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения можно не выходя из дома или офиса. Для этого необходимо пройти несложную процедуру регистрации в «Личном кабинете» на сайте «Россети Центр и Приволжье» http://www.mrsk-cp.ru.
Использование интерактивного сервиса «Личный кабинет» позволяет получить дополнительное преимущество при оформлении заявки на технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей категории «Малый и средний бизнес».
Воспользоваться интерактивными сервисами можно и на официальном сайте «Портал электросетевых услуг ПАО «Россети» https://портал-тп.рф/ (для заявителей с мощностью энергопринимающих устройств до 150 кВт включительно или на временное присоединение).
Кроме того, проконсультироваться и получить всю необходимую информацию, касающуюся технологического присоединения, Вы можете по бесплатному телефону Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» 8(800)5050-115.
Смотрите также:
- Энергетики приняли более 900 тысяч обращений потребителей в 1-м полугодии →
- Кировэнерго напоминает о способах подачи заявки на присоединение к сетям →
- В 2018 году в «Кировэнерго» обратились более 23 тысяч потребителей →