«Группа «Россети» делает всё возможное для минимизации рисков распространения в России новой коронавирусной инфекции и других респираторных заболеваний как среди своих сотрудников и членов их семей, так и среди клиентов. При этом нашими компаниями создаются максимально комфортные условия для жизни и работы всех наших потребителей в непростой период», — подчеркнул Павел Ливинский.
Под особый контроль взята подача электроэнергии медицинским учреждениям, центрам приёма звонков населения, объектам, обеспечивающим предоставление государственных услуг, сотовой связи и доступа к сети интернет, а также вычислительного оборудования. Особое внимание уделено организациям, предоставляющим населению онлайн-услуги (банковские, интернет-магазины, онлайн-кинотеатры), а также крупным транспортно-логистическим центрам и курьерским службам.
Генеральный директор компании «Россети» Павел Ливинский также поручил провести анализ надёжности схем электроснабжения и внеплановые осмотры объектов электросетевой инфраструктуры с целью выявления и оперативного устранения дефектов и недостатков.
Ранее в группе «Россети» на удалённую работу перешло почти 60% офисных сотрудников, в онлайн-режим переведено 738 из 1017 центров обслуживания клиентов и пунктов работы с потребителями.
Смотрите также:
- Энергетики приняли более 900 тысяч обращений потребителей в 1-м полугодии →
- «Россети Центр» развивают системы информационно-измерительного контроля →
- «Ростелеком» запустил «Личный кабинет» для операторов связи →