В социальных сетях жители региональной столицы продолжают активно жаловаться на систему оплаты проезда в общественном транспорте с помощью банковской карты. Напомним, что у многих кировчан оплата проезда была списана несколько раз.
Несколько дней назад оплачивал проезд банковской картой 2 раза. Всё прошло успешно, деньги были списаны, однако через несколько дней ЦДС, видимо, решила ещё раз списать средства, но на карте не было денег. Сейчас, наверное, будут каждый день автоматически пытаться списать.
На автобусе прокатился первый раз за два месяца, ибо не езжу на них. Оплатил вчера один раз, дали один билет, а денег списали вместо 22 рублей 66 рублей со счета.
Точно так же оплатила проезд, оплата прошла. Но им показалось мало, и они через два дня пытались еще снять, хорошо, что деньги сняла накануне. Сегодня опять пришло от них смс.
Сегодня вечером ехала от остановки Зональный институт до остановки улица Шевченко на автобусе 44 и троллейбусе 1. На каждом маршруте выдали по одному билету, но с карты сняли плату за 4 билета.
Отметим, что многие кировчане рассказывают, что плата за проезд может списаться и через несколько часов, а иногда и через сутки после покупки проездного билета.
Если вы попали в подобную ситуацию, обратитесь в Центральную диспетчерскую службу по телефону: (8332) 48-59-94.
Смотрите также: Куда можно обратиться, если нет горячей воды? →