В настоящее время проводятся тестирования чат-бота, который будет помогать жителям и гостям регионального центра ориентироваться на остановках общественного транспорта. Специальная программа подскажет, какие автобусы проходят через конкретную остановку.
Диалог с ботом будет находиться в программе Viber. Чтоб узнать информацию, достаточно будет отправить в диалог номер остановки. В ответном сообщении придут все необходимые сведения.
Номер и QR-код планируют установить на каждой остановке. Все работы, касающиеся новой программы, завершат до 1 ноября текущего года.
Первое время чат-бот будет работать в тестовом режиме. Затем планируется расширить функции программы. Власти сделают диалог с роботом более информативным и расширенным, задевающим все сферы городской жизни.
Смотрите также:
- Ветклиника «ЗооЛайт» предлагает услуги компетентных специалистов →
- В Кирове можно задать вопросы по здравохранению круглосуточно →
- К концу года в Уржуме отремонтируют поликлинику →