С июля нынешнего года ККС-Киров запустили новую программу под названием «Водный сигнал». Она позволяет эффективно устранять неполадки, связанные с коммунальными услугами. Указать на дефекты можно не выходя из дома, по номеру телефона +7-912-330-95-06 с помощью Viber, либо по электронному адресу организации cds@kcs.kirov.ru.
Также ККС принимают заявки о недобросовестных соседях, которые неправомерно врезаются в водопроводные и канализационные сети. Компания гарантирует жителям вознаграждение за предоставленную информацию - 10 тысяч рублей. Оплачиваться будут только те заявки, что подтвердятся. «Водный сигнал» позволяет своевременно выявить и устранить недочёты, а также предотвращению особо крупных ущербов для жителей и УК. Отметим, что данная программа пользуется активной популярностью у населения.
Смотрите также:
- Энергетики подвели итоги реализации инвестиционных программ в 1-м полугодии →
- Кировэнерго обеспечил мощностями более 1250 новых потребителей →
- «Ростелеком» упрощает проведение платежей за услуги связи →