В Кировской области продолжает работать проект «Инцидент менеджмент», в рамках которого власти проводят мониторинг социальных сетей на предмет жалоб горожан. Как отметили в региональном правительстве, чаще всего недовольство кировчан жителей районов касается сфер благоустройства, ЖКХ, общественного транспорта и соцобслуживания.
От кировчан чаще всего поступали жалобы на неочищенные от снега и наледи дворы. Только за февраль и март текущего года получено 257 подобных обращений. Все они были перенаправлены в управляющие компании и Госжилинспекцию.
С января по март ГЖИ провела 646 проверок, выдала 178 предписаний, возбудила 198 административных производств, внесла 181 постановление и оштрафовала управляющие компании на 6 миллионов рублей.
Напомним, что недавно по поручению главы региона был составлен рейтинг кировских УК.