Новое столетие ознаменовало век информационных технологий. Россия оказалась открыта для новой информации. В духовном информационном пространстве стали набирать обороты не только новые языковые традиции (появились иностранные словечки). Россияне стали перенимать в свой стиль жизни и зарубежные праздники. Так, в словарном запасе, например, кировчан появились «Хеллоуин», «День святого Валентина», «Китайский новый год», а шопоголики уже успели заштамповать «Чёрную пятницу» как красный (скорее чёрный) день в календаре.
Согласитесь, «Чёрная пятница» звучит как-то жутковато, нежели привлекательно. Дело в том, что атмосфера этого дня не совсем праздничная. Это скорее похоже на «Хеллоуин» для шопоголика. Все чары направлены на одурманивание людей, а всё самое страшное может скрываться за масками больших скидок. В этой статье собрано несколько признаков того, что «Чёрная пятница» может оказаться действительно схожей с одним из устрашающих праздников.
В первую очередь обратим внимание, что «Хеллоуин» и «Чёрная пятница» пришли к нам из англоязычных стран. Оба дня «соседствуют» с церковными празднествами: «Днём всех святых» и «Днём благодарения». Они открывают двери в чистый от излишней грязи мир. Сами же впускают в себя чары чёрной магии. Магазины, например, вынуждены освобождаться от прошлогодних ненужных коллекций, накопившихся непроданных вещей, чтобы освободить склады для новых товаров. Аналогично освобождается и душа человека от накопившихся за год негативных всплесков. Оба праздника проходят в конце года, что действительно диктует «Время очищения!». Хеллоуин принято праздновать в последний день октября, а «Чёрная пятница» - в четвёртую пятницу ноября. Так, все демоны, что шоп-индустрии, что души человеческой, выходят в эти дни наружу.
Вторым, немаловажным фактором является то, что оба дня не обременены своими символами. Одним из главных признаков Хеллоуина является «Светильник Джека». Это тыква с вырезанным на ней смеющимся лицом. Внутри неё находится свеча. Считается, что такой светильник помогает потерянным душам найти путь в чистилище. Также, конечно, не в чистилище, помогают найти путь потерянными шопоголикам указатели с кричащим словом «SALE».
Третий случай схожести сопровождается фразой «Конфеты или жизнь». Все мы знаем, что в «Хеллоуин» принято ходить от одной соседской двери к другой, требуя от хозяев угощение. Кажется, что-то подобное звучит и в головах шопоголиков. Они ходят от одной двери магазина к другой, восторженно повторяя себе фразу «Вещи или жизнь». Кажется, слетают с катушек в этот день все. За 24 часа покупателям предлагают неведанные скидки, за которыми, конечно, хочется угнаться. Огромное количество кричащих вывесок, толпа вокруг, все это одурманивает сознание и часто приводит людей в неистовство и становится причиной нелепых ситуаций. Всё это превращается в гонку за самой вкусной конфеткой. Каждый хочет показать, что сумел урвать как можно больше сладостей от этого дня. Но стоит понять лишь то, что большое количество сладкого может резко надоесть или не все конфеты окажутся вкусными. К сожалению, такие мысли посещают шопоголиков лишь через сутки от чёрного дня.
Спастись от неадекватного поведения, что в день нечистых сил, что в день скидок может помочь даже один заданный себе вопрос.
Маска на лице- это ещё не повод для агрессии. В любом случае все тайное становится явным. О ваших проступках в «Хеллоуин» все узнают на следующий же день. Спросите себя: «Смогу ли я после содеянного выйти из праздника с чистой душой? Или за мной появится новый грешок?»
Скидка на витрине - это ещё не повод для покупки. Сто раз подумайте нужна ли вам вещь, которую предлагают по скидке. Задайте себе вопрос: «Купил бы я это по полной цене, если бы имел на неё средства?». Ответ сам даст всё понять.
Смотрите также:
- От скунса до анаконды. Экзотические животные, которых можно завести дома →
- Четвероногие соседи. Под опекой кировчанки живут еноты, скунсы и лисы →
- Без паники. Как кировский актер театра освоил подводную рыбалку →