Сумма в 7 млн рублей дебиторской задолженности была списана как «сомнительная и безнадёжная к взысканию», — сообщает портал Свойкировский. Доходы не пошли в бюджет из-за плохой претензионной работы по задолженности.
За 2017-2018 годы МКУ потратило свыше 1,5 млн рублей на демонтаж рекламных конструкций, однако 835 тыс. рублей в итоге вернулись в казну, а расходы в полмиллиона рублей до сих пор не возмещены.
В позапрошлом году использовались только 60 рекламных мест из 133, а 54 индивидуальные конструкции не были выставлены на торги. На 1 января 2019 года в схему включено 660 рекламных мест, 515 из них в муниципальной собственности, договоры заключены по 319 конструкциям.
Директор «Городской рекламы» рассказала, что претензионная работа ведётся плохо из-за постоянной смены юрисконсульта. А в 2018 году на аукцион выставили самые востребованные конструкции, чтобы получить больше доходов, — поэтому не все объекты были использованы.
«В последние два года при старой администрации 14 компаний ушли с рынка. Город живёт тогда, когда есть работа. Реклама — это один из каналов, который позволяет продвигать товары, а наружная реклама — один из видов самой дешёвой рекламы. За два года мы «задушили» собственных рекламистов, изменив правила размещения конструкций. Давайте смягчим правила и условия: на домах может быть красивая реклама, которая закрывает серые, обшарпанные строения», — предложил депутат Гордумы Владимир Журавлёв.