Герой популярного фильма еще четыре десятка лет назад сказал: «Скоро ничего не будет, одно сплошное телевидение». И действительно, телевидение развивается стремительно, а одним из флагманов развития в последнее время стал канал «360».
"Рейтинги говорят о том, что с каждым годом количество поклонников нашего телеканала будет только расти, - рассказал гендиректор телеканала "360" Вячеслав Духин. - Становится больше сетевых партнеров, расширяется охват и федеральная доля. В прошлом году популярность канала стала стремительно расти. Люди стали дольше смотреть наши передачи и об этом говорит статистика - время смотрения увеличилось на четыре минуты по сравнению с 2016 годом. В декабре "360" вошел в топ-20 тематических федеральных каналов. Наши соседи по рейтингу – РБК ТВ, это отличный стимул для дальнейшего развития».
Как рассказала Юлия Верлина, директор по исследованиям Института современных медиа (MOMRI), самыми успешными стали новости, за ними следом идут развлекательные программы и художественные фильмы.
Благодаря разнообразию телепередач растет доля взрослой аудитории. По сравнению с 2016 годом, количество таких телезрителей выросло на 27%. Доля телеканала увеличивается уже три года. В рейтинге каналов по московскому региону "360" занимает 21-ю строчку по охвату за месяц. 25-е по доле и рейтингу, 27-е по продолжительности смотрения.
В прошлом году расширилась география региональных партнеров канала. Зрители 12 городов, в том числе Тулы, Ульяновска, Самары, Ангарска, Волгограда, Челябинска, Сургута, Хабаровска, Улан-Уде, Орла получили возможность смотреть на канале «360» и местный контент. Таким образом, количество зрителей увеличилось на 1,2 миллиона человек.
Телеканал "360" помогает регионам внедрять современные технологии, наращивать аудиторию и рейтинги. "Мы предлагаем хорошую форму для сотрудничества: наши партнеры могут дополнить контент телеканала своими новостями и другими продуктами. Вместе мы будем получать хорошие рейтинги. "360" - это оптимальная модель для успешного бизнеса, благодаря которой можно получать результат без огромных вложений", - добавил Вячеслав Духин.
Сейчас многие понимают, что стартовать в режиме франшизы, под узнаваемым брендом гораздо проще, чем запускать проект с нуля. Поэтому в регионах телеканалы "360" работают гораздо успешнее своих коллег и получают высокую популярность среди зрителей.
По итогам прошлого года сайт "360" вошел в топ-30 по количеству трафика. За год сайт посетили 35,5 уникальных пользователей, количество просмотров достигло 128 миллионов. Среднемесячное количество читателей, просматривающих сайт за год увеличилось в два раза и достигло 6 миллионов, а количество просмотров возросло до 14, 8 миллионов.
За прошлый год порталу "360" удалось стать лидером по цитируемости в московском регионе и войти топ-20 по этому показателю в стране. За последний месяц "360" обогнал в рейтинге "Ведомости", "Российскую газету", "Lenta.ru", "РЕН-ТВ", Forbes и другие крупные СМИ.
Успешно развивается "360" и в соцсетях. К концу прошлого года количество подписчиков в Facebook достигло 174 445 человек, во "Вконтакте" - 102 936 человек, в "Одноклассниках" - 28 969 человек. Запустили свой Telegram-канал, сейчас на него подписаны 8 200 человек. Благодаря проекту "Маленькие большие новости" пользователи могут узнать картину дня всего за несколько минут - с помощью коротких видео. На страницу "Маленьких больших новостей" в Instagram подписаны уже 500 тысяч человек, а Telegram канал читают 3422 человека.